Главная :: RSS-лента

Bugatti Veyron

Опубликовано : 31-10-2013, 19:17 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Bugatti Veyron


Bugatti Veyron является, по сути, самым быстрым серийно выпускаемым автомобилем за всю историю автомобилестроения. Его максимальная скорость составляет 470 километров в час, но лишь на стенде - реально из этого спорткара выжимали 407 км/ч. Кстати, определить страну происхождения этого автомобиля не так просто, как кажется на первый взгляд - несмотря на то, что Veyron собирается во Франции, само предприятие принадлежит немецкой компании (Volkswagen’у), да и на заводе слышна в основном немецкая речь.

Одновременно могут собираться до 5 автомобилей Bugatti Veyron. В год их собирается не более 60 штук и когда производство будет завершено, в мире будет только 300 обладателей этого автомобиля.

Несмотря на такую эксклюзивность, вы не дождетесь от Bugatti никаких поблажек в виде электрической регулировки сидений, к примеру - сервомоторы утяжелят автомобиль и прощай та самая 1001 лошадиная сила. Точно так же не ждите камеры заднего вида и парктроников - покупка Veyron подразумевает наличие парковочного места в виде гаража. Ставить в Бибирево под окном такой автомобиль мы не рекомендуем. Да, и для экономных долларовых миллионеров стоит упомянуть, что машинка ест около 40 литров бензина (хорошего!) на 100 километров.

От Bugatti не дождаться выбора комплектации автомобиля. Принцип прост - “не нравится - не покупай”. Покупатель может выбрать лишь цвет кузова, материал центральной консоли (сталь или карбон) и тип сидений. Ждали большего? Нет, это все.

На старте автомобиль немного отрывается от земли. Точнее, его передняя часть - и это не шутка. До 175 километров в час автомобиль разгоняется меньше, чем за 7 секунд - и в этот момент срабатывает автоматический электропривод антикрыла - это сделано для улучшения аэродинамики на большой скорости.

Коробка передач - роботизированная, семиступенчатая. Конечно, можно побаловаться с псевдоручным режимом и попереключать скорости самостоятельно, но умная электроника будет за вами пристально следить и подправлять ошибки, чтобы минимизировать риски повреждения коробки передач. А если она все-таки (ровно как и что-нибудь другое) сломается - Veyron поедет в деревню под Страсбургом - ремонтировать ее будут только там. Техническое обслуживание осуществляется в стране, в которой был куплен автомобиль. Кстати, в Москве уже есть сервисный центр…

Да, из национальной гордости стоит упомянуть, что на все автомобили Bugatti Veyron устанавливаются колесные диски, поставляемые из России московским производством ВИЛС (Всесоюзный институт легких сплавов).

Пожожие новости
Изначально Donkervoort D8 являлся гоночным автомобилем, который в принципе не был предназначен для городской езды. Но в 2004
Эта модель Ferrari плотно вошла в историю спортивных автомобилей и еще не скоро ее забудут. Ведь в свое время, в 1994 году, этот
Форд Мустанг олицетворяет собой классику американских спортивных автомобилей - не зря за этим автомобилем постоянно стоят
Корейский автомобильный производитель Hyundai выпустил на рынок новую комплектацию популярного во всем мире седана i40 - Advance.
Вы где-нибудь видели, чтобы "мастера" ругулировали колдун способом, описаным в книге ? Обычно предлагаются несколько
Комментарии

Приветствуем Вас на нашем сайте посвещенному тюнингу автомобилей.

Tech-Cars - сайт о тюнинге отечественых и зарубежных автомобилей. На сайте представленны статьи и обзоры о тюнинге современных японских, европейских, американских и российских автомобилей. В разделе "Мастерская" находятся материалы и советы, которые помогут Вам самостоятельно доработать Ваш серийный автомобиль, разобратся в технических хитростях.