Главная :: RSS-лента

Ремонт и замена подвески и рычагов своими руками

Опубликовано : 31-10-2013, 21:23 | Категория: Ремонт   
(голосов:0)
Ремонт и замена подвески и рычагов своими руками


Подвеска автомашины является интенсивно-эксплуатируемым компонентом, который часто приходится ремонтировать. Даже детали качественные не выдерживают на отечественных дорогах. Отсюда диагностические, ремонтные мероприятия с подвеской авто становятся традиционными. Попытаемся самостоятельно исправить элемент.

Как правило, на легковых машинах ломается передняя подвеска. Узел считается основным в плане управления, при этом первые удары (кочки, ямы) принимает именно он. Предварительно осуществляем тщательную диагностику конструкции. Плохо, когда в механизме присутствуют стуки, скрипы. Обычно это ощущается при движении через кузов.

Специалисты утверждают: в 80 процентах случаев, когда обнаружена неисправность деталей подвески, требуется их менять. Под категорию «ремонт подвески» попадают работы с заменой неисправных деталей.

Рассмотрим характерные мероприятия по ремонту изделия.

1. Амортизаторы.

Предстоит оценить визуально вид амортизаторов, их функциональность. Проверяем опорные чашки, пружины. Если присутствуют подтеки жидкости, амортизатор считается не рабочим – надо менять установку. При сжатии наблюдается недостаточное сопротивление – значит, внутренности износились, разрушились. Проверяем шток, направляющие втулки, диски клапана сжатия. Стоит взглянуть на пружины. Характерная неисправность детали – первый виток наконечника «лопается».

Если амортизатор стучит или скрипит, следует поменять резиновые втулки, подтянуть гайки крепления. Иногда приходится внутренности менять. Разборные амортизаторы реально починить. Замена осуществляется на оси только парой.

2. ШРУСы, опоры шаровые, рулевые наконечники.

Компоненты проверяем в поддомкраченном режиме, разгрузив подвеску. Пользуемся монтировкой, ищем люфт на всех узлах. Выясняем целостность защитных чехлов из резины. Имеется люфт – детали замените.

3. Проверяем рычаги подвески.

Элементы ремонтируем, когда произошла деформация полки усилителя рычага. Если углы установки колес не регулируются, меняем рычаги.

4. Когда изнашиваются подшипники ступиц, появляется повышенный зазор, меняем элемент.

5. Система тормозная. Согласно руководства модели совершаем диагностику, ремонт дисков тормозных, колодок, барабанов, шлангов. Технология там описана, стоит учесть лишь нюансы системы.

6. Замене подлежат резинометаллические компоненты: шарниры, втулки, прокладки, если изделия деформировались, ослабли в гнездах, с дефектами. Часто эти составляющие становятся причиной стуков подвески.

Пожожие новости
После пробега в 60 км Peugeot 4007, было решено провести диагностику подвески. Первая проверка прошла ходовая часть на
Чтобы совершать подобный ремонт, показатели предварительной диагностики двигателя должны демонстрировать следующее. Наблюдается
Тормозная система всегда должна работать и быть исправной. В первую очередь от неё зависит безопасность всех участников дорожного
В широкой номенклатуре выпускаемых автомобилей разных стран применяют разнообразные типы и конструкции подвесок и рулевых
Комментарии

Приветствуем Вас на нашем сайте посвещенному тюнингу автомобилей.

Tech-Cars - сайт о тюнинге отечественых и зарубежных автомобилей. На сайте представленны статьи и обзоры о тюнинге современных японских, европейских, американских и российских автомобилей. В разделе "Мастерская" находятся материалы и советы, которые помогут Вам самостоятельно доработать Ваш серийный автомобиль, разобратся в технических хитростях.