Главная :: RSS-лента

Замена стойки телескопической на передней подвеске (универсальная инструкция)

Опубликовано : 31-10-2013, 21:27 | Категория: Ремонт   
(голосов:0)
Замена стойки телескопической на передней подвеске (универсальная инструкция)


Если при движении автомобиля спереди наблюдается шумы или стуки в подвеске, то следует проверить усилие затажки гаек крепления передних стоек к кузову автомобиля. Также частыми причинами неисправностей может послужить выход из строя резинового буфера на верхней опоре стойки или буфера хода сжатия, поломка или осадка пружины подвески. При выхода из строя (разрушения) буфкра может наблюдаться уход автомобиля от прямолинейности при движении. Так же необходимо проверить состояние авмортизаторов. Стойки амортизаторов требуют замены при следующих неисправностях:

– наблюдается протечки жидкости из стоек;
– недостаточная упругость стоек при нагрузке;
– частые «пробои» подвески.

Из инструмента нам потребуется: ключи на 19 в количестве двух штук и на 13; мел или маркер, стяжки для пружин; ключ на 8. Вся процедура начинается с поддомкрачивания автомобиля либо на домкрате, либо на подъемнике. Далее отсоединяем тормозной шланг из кронштейна на стойке. Далее очищаем от грязи болты развала и крепления стойки к ступице и отмечаем их расположение с помощью маркера или мела. Делается это для сохранения примерных углов развал-схождения. Потом, в зависимости от конструкции подвески, откручиваем рулевую тягу. Откручивается рулевая тяга в случае, если она закреплена в кронштейне, находящемся непосредственно на телескопической стойке. После этих операций остается открутить гайки верхнего крепления стойки к кузову. Когда и они откручены, можно отсоединять стойку от крепления к ступице и вынимать через колесную арку. Для установки телескопической стойки обратно, необходимо хорошо подтянуть все болты и в обязательном порядке пройти процедуру развал-схождения.

Пожожие новости
Замена тормозной жидкости требуется проводить как минимум раз в два года, т.к. самая жидкость гигроскопична (она умеет впитывать
Подвеска автомашины является интенсивно-эксплуатируемым компонентом, который часто приходится ремонтировать. Даже детали
После пробега в 60 км Peugeot 4007, было решено провести диагностику подвески. Первая проверка прошла ходовая часть на
Тормозная система всегда должна работать и быть исправной. В первую очередь от неё зависит безопасность всех участников дорожного
В широкой номенклатуре выпускаемых автомобилей разных стран применяют разнообразные типы и конструкции подвесок и рулевых
Комментарии

Приветствуем Вас на нашем сайте посвещенному тюнингу автомобилей.

Tech-Cars - сайт о тюнинге отечественых и зарубежных автомобилей. На сайте представленны статьи и обзоры о тюнинге современных японских, европейских, американских и российских автомобилей. В разделе "Мастерская" находятся материалы и советы, которые помогут Вам самостоятельно доработать Ваш серийный автомобиль, разобратся в технических хитростях.