Главная :: RSS-лента

Замена масла на иномарках и отечественных автомобилях

Опубликовано : 31-10-2013, 21:30 | Категория: Советы   
(голосов:0)
Замена масла на иномарках и отечественных автомобилях


Замена масла.... Кажется, что эту процедуру должен уметь проводить любой автовладелец. Но не все умеют это делать, а тем более знают правильно ее проведения. В этой статье мы изучим азы замены масла. Ведь это наверное единственная процедура, инструкция по которой практически универсальна к любой машине. Итак, мы имеем автомобиль, на котором необходимо заменить масло в двигателе. Процедура замены начинается с покупки нового масляного фильтра и масла. Перед покупкой надо выяснить, сколько масла потребуется, чтобы эффективно заполнить масляный поддон. Это можно сделать с помощью инструкции к автомобилю, которая дается при покупке. А если автомобиль куплен подержанным и, как правило, такая инструкция не доживает до второго владельца, сделать это можно с помощью информации из Интернета. Итак масло в необходимом объеме и фильтр куплены. Далее запасаемся инструментом. Здесь необходим минимум. Ключ для пробки в поддоне, специальный съемник для фильтра (но он зачастую не нужен) и емкость для слива отработанного масла. А также перчатки и тряпки, сами знаете для чего. Теперь сам процесс во всех подробностях: Ставим свое авто с разогретым двигателем на смотровую яму или подъемник. Откручиваем защиту картера (если есть). Затем сливную пробку на масляном поддоне, перед этим подставив емкость под масло. Ждет в течении 10-15 минут слива жидкости. Когда большая часть масла сольется, можно откручивать масляный фильтр. Так как в нем тоже есть масло, будьте готовы к последствиям (тут понадобятся тряпки). И пока отработанное масло сливается, в это время можно приготовить новый фильтр к установке. Для этого, предварительно достав его из упаковки, наполняем маслом и смазываем уплотнительное кольцо новым маслом. После полного слива масла, закручиваем пробку поддона и устанавливаем новый фильтр. Далее заливаем масло в двигатель, не забывая контролировать его уровень щупом. Нормальный вариант - когда уровень масла по щупу чуть не достает до отметки MAX. После этого заводим двигатель. Индикатор уровня масла должен погаснуть в течении 3 секунд. Дальше немного даем поработать двигателю. Затем глушим двигатель, через некоторое время снова проверяем уровень масла - при необходимости доливаем. Все готово - удачи на дорогах!

Пожожие новости
Если при движении автомобиля спереди наблюдается шумы или стуки в подвеске, то следует проверить усилие затажки гаек крепления
Замена тормозной жидкости требуется проводить как минимум раз в два года, т.к. самая жидкость гигроскопична (она умеет впитывать
Чтобы совершать подобный ремонт, показатели предварительной диагностики двигателя должны демонстрировать следующее. Наблюдается
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного
Ржавчина и грязь формируются не только в двигателе: ваша система охлаждения тоже может пасть жертвой этого. Поэтому регулярная
Комментарии

Приветствуем Вас на нашем сайте посвещенному тюнингу автомобилей.

Tech-Cars - сайт о тюнинге отечественых и зарубежных автомобилей. На сайте представленны статьи и обзоры о тюнинге современных японских, европейских, американских и российских автомобилей. В разделе "Мастерская" находятся материалы и советы, которые помогут Вам самостоятельно доработать Ваш серийный автомобиль, разобратся в технических хитростях.