Главная :: RSS-лента

Замена подшипника передней ступицы

Опубликовано : 31-10-2013, 21:33 | Категория: Ремонт   
(голосов:0)
Замена подшипника передней ступицы


Рассмотрим способ замены подшипника ступицы. Сделать это можно в гараже, пользуясь подручным инструментом. Поменяв передний подшипник, сход-развал выполнять не придется, параметры не сбиваются.

Прежде чем совершать процедуру, домкрат выставляем на переднее колесо. Пользуемся накидным ключом (головкой), чтобы с гранаты сорвать гайку, удалить болты колеса. Иногда крепежные элементы сильно затянуты. Ключом не получается открутить гайки. Такие детали просверливают с боку, пытаясь дойти до края резьбы. Тупым зубилом или бородком раскрываем деталь, с легкостью гайку откручиваем.

Поднимаем авто на домкрате, переднее колесо снимаем. Шаровую откручиваем от стойки передней, убираем болты. Временно удаляем тормозной суппорт. На себя тянем переднюю стойку, извлекаем со ступицы гранату. С диска тормозного откручиваем направляющие. Достаем диск ударами молотка. Затем сбиваем с подшипника ступицу. Выбиваем элемент с внутренней обоймы подшипника. Чтобы старую обойму убрать, берем зубило. Вбиваем острый инструмент между ступицей и обоймой подшипника, потом полностью извлекаем элемент. Задиры на ступице заравниваем напильником, совершая круговые движения. Съемником можно вытащить обоймы подшипника, мероприятие становится еще проще.

Разобрав механизм, взгляните на ступицу. Не всегда новый подшипник одевается на компонент, приходится менять. Ступица с износом болтаться будет в подшипнике. Теперь вытаскиваем кольца стопорные с подшипника. Можно воспользоваться круглогубцами, кончики которых обточены.

Далее выбиваем подшипник ступицы. Внутреннюю обойму вставляем в подшипник. Ставим «железяку», выбиваем деталь сильными ударами. Начисто протираем седло подшипника, монтируем стопорное кольцо. Можно новый подшипник устанавливать. Изделие выставляем в седло, вбиваем молотком, нанося удары легкие по кругу. Так мы выравниваем компоненты.

При вбивании детали, удары наносим по кругу присутствующей обоймы подшипника, чтобы изделие не откалывалось. Далее ступицу размещаем в подшипник. В центр вставляем толстый кругляк. Останется лишь гранату поставить в ступицу, затягиваем гайку без шайбы. Потом гайку откручиваем, подкладываем шайбу, сильнее производим затяжку.

Поменяв подшипник, собираем конструкцию в обратном режиме. На завершающей стадии сильно фиксируем гайку гранаты, предстоит ее «закернить». Подшипник считается не регулируемым, поэтому затягивать надо сильно.

Проверим состояние подшипника. Домкратом поднимаем переднее колесо, покачиваем руками. Затем осевое биение проверяем: колесо качается - подшипник стоит поменять. Можно крутануть колесо, послушать звучание. Если подшипник хороший, последует однотонный звук. Элемент со слабыми щелчками необходимо менять. Чтобы не поднимать колесо, можно по-другому выяснить неисправность. Появляется стук на кочках, руль машины при движении бросает в сторону.

Пожожие новости
Подобную манипуляцию совершают, когда меняют колодки тормозные, очищают поверхности цилиндра, поршня. Необходимо колесо переднее
Замена масла.... Кажется, что эту процедуру должен уметь проводить любой автовладелец. Но не все умеют это делать, а тем более
Если при движении автомобиля спереди наблюдается шумы или стуки в подвеске, то следует проверить усилие затажки гаек крепления
Подвеска автомашины является интенсивно-эксплуатируемым компонентом, который часто приходится ремонтировать. Даже детали
В широкой номенклатуре выпускаемых автомобилей разных стран применяют разнообразные типы и конструкции подвесок и рулевых
Комментарии

Приветствуем Вас на нашем сайте посвещенному тюнингу автомобилей.

Tech-Cars - сайт о тюнинге отечественых и зарубежных автомобилей. На сайте представленны статьи и обзоры о тюнинге современных японских, европейских, американских и российских автомобилей. В разделе "Мастерская" находятся материалы и советы, которые помогут Вам самостоятельно доработать Ваш серийный автомобиль, разобратся в технических хитростях.