Главная :: RSS-лента

Как проверить датчики автомобиля

Опубликовано : 31-10-2013, 21:35 | Категория: Советы   
(голосов:0)
Как проверить датчики автомобиля


Управление современным инжекторным двигателем осуществляется при помощи множества датчиков. При этом стоит учесть, что электронная система управления может не всегда быть причиной поломки мотора. Именно поэтому, прежде чем начать проверку датчиков, стоит убедиться в работоспособности некоторых деталей и частей силового аппарата. На неисправность одного из датчиков может указать только загоревшаяся лампа Check Engine на приборной панели.

Датчик, указывающий положение дроссельной заслонки, является переменным резистором. Чтобы осуществить его проверку, следует между выводами измерить сопротивление. После измерений следует сравнить с заводскими значениями полученные показатели. Заводские значения можно просмотреть в инструкции. Стоит отметить, что на разные транспортные средства устанавливаются различные датчики. Нормальным считается расхождения в 20%. На неисправность этого датчика могут указывать скачки во время увеличения оборотов. Иными словами, нестабильность холостого хода.

Без специализированного оборудования просто невозможно проверить датчик детонации. Основной признак поломки – это повышение детонации во время работы двигателя. Для замены или диагностики лучше обратиться к профессионалам. Это относиться также к датчикам фаз ГРМ. Такой тип датчиков устанавливают на двигатель, который имеет на цилиндре четыре клапана. Их проверку можно осуществить только при помощи диагностического оборудования.

Если мотор не заводиться, то это явный признак того, что датчик положения коленвала пришел в негодность. Это единственный датчик, поломка которого не позволяет запустить двигатель. Что провести проверку, следует измерить между выводами сопротивление. При этом разъем необходимо заранее отключить. В норме датчик равняется показателям от 550 до 750 Ом.

Причиной поломки датчика положения коленвала может послужить контроллер, который установлен на задающем диске шкива. При этом резиновый демпфер, который устанавливают на зубчатое колесо контролера, может просто провернуться относительно шкива. Для проверки следует отыскать метки на маховике и на распредвале. Стоит отметить, что метка на маховике такая же, как и на коленвале. Указанные метки совпадают, если ролик установлен правильно. Между несколькими отсутствующими зубами между осью датчика коленвала и задающим диском должно умещаться 19 зубов задающего диска.

Чтобы проверить датчик массового расхода воздуха следует отсоединить колодку проводов, которые проходят к нему. После этого можно измерить между массой и выводом сопротивление. Чтобы измерить правильно стоит воспользоваться схемой электронной системы управления. Сопротивление должно быть равно 6 кОм. Также можно снять датчик с заведенного двигателя. Мотор при этом не будет опускать обороты меньше полтары тысячи. Неустойчивая работа силового агрегата, например, затрудненный запуск силового агрегата, провалы, скачки, задержки при движении, недостаточная тяга и мощность автомобиля также являются признаками неисправности этого датчика.

Чтобы проверить датчик скорости, необходимо перейти во время движения транспортного средства на холостом ходу на нейтральную передачу. Если датчик исправен, то обороты увеличатся. На некоторых моделях ВАЗа при поломке этого датчика спидометр перестает работать.

Чтобы осуществить проверку датчика температуры охлаждающей жидкости необходимо найти специальную таблицу в документации по ремонту. Изменение температуры должно сопровождаться при поломке сопротивлением согласно таблице.

Датчик кислорода можно проверить, измерив сопротивление нагревателя. Для этого следует отключить разъем от него. Результат должен быть 0,5 – 10 ОМ. Показатель зависит от модели кислородного датчика. Точные данные можно отыскать в инструкции. Для проверки также можно снять разъем, включить зажигание, а затем измерить опорное напряжение контроллера. Оно должно быть равно 0,45 В.А вы вкурсе что на FroGik.Ru можно без регистрации абсолютно бесплатно скачать КОМПАС-3D V12 скачать. Лучший портал рунета. Все бесплатно и по прямой ссылке!

Пожожие новости
Подвеска автомашины является интенсивно-эксплуатируемым компонентом, который часто приходится ремонтировать. Даже детали
У всех авто владельцев наступает такое время, когда нужно продать старый автомобиль, если не наступило, то ещё наступит. В
Чтобы совершать подобный ремонт, показатели предварительной диагностики двигателя должны демонстрировать следующее. Наблюдается
Тормозная система всегда должна работать и быть исправной. В первую очередь от неё зависит безопасность всех участников дорожного
На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность
Комментарии

Приветствуем Вас на нашем сайте посвещенному тюнингу автомобилей.

Tech-Cars - сайт о тюнинге отечественых и зарубежных автомобилей. На сайте представленны статьи и обзоры о тюнинге современных японских, европейских, американских и российских автомобилей. В разделе "Мастерская" находятся материалы и советы, которые помогут Вам самостоятельно доработать Ваш серийный автомобиль, разобратся в технических хитростях.