Главная :: RSS-лента

Клапан отбора вакуума

Опубликовано : 6-11-2013, 17:41 | Категория: Автозапчасти   
(голосов:0)
Клапан отбора вакуума


Этот клапан вкручивают во впускной коллектор. Внутри его встроены пластина и пружина. В случае если клапан работает хорошо, то его с легкостью можно продуть в различных направлениях. Загрязненный нагаром клапан также можно продуть ртом, но в такой ситуации он выполнит свою главную роль, обеспечит фиксированную задержку изменения вакуума для разных систем, во время изменения работы двигателя. На карбюраторных машинах марки «Toyota» при этом, в частности, не правильно работает вакуумный серводвигатель опережения зажигания на корпусе распределителя (трамблера), в конечном итоге во время разгона машины появляются металлические стуки, которые характерны только при очень раннем зажигании.

Первым делом снимем наконечники у свечей и осматриваем их, но снимаем их только в том случае, если это не сложно сделать, как, например, на установленном поперечно двигателе 6G-73,где к наконечникам дальних цилиндров надо добираться пару часов. Как мы все знаем свеча зажигания, должна поджечь смесь в цилиндре, для этого в ней есть специальный искровой промежуток. Этот зазор и пробивается искрой. Но в цилиндре, в камере сгорания, царит не воздух, а сжатая топливно-воздушная масса, которую пробить искре достаточно трудно.

Чтобы это сделать необходимо, чтобы напряжение было больше. В случае если, свеча зажигания плохая или в ней слишком большой промежуток, а как мы знаем, что с течением времени во всех свечах промежуток увеличивается, то условия для искрообразования ухудшаются и для того чтобы получить хорошую искру необходимо, чтобы напряжение было больше. В случае если, Вы еще и нажмете на педаль газа достаточно резко, то, согласно условиям работы двигателя, в цилиндры будет подаваться более обогащенная смесь, и для того чтобы искра образовалась нужно будет подать еще большее напряжения.

Оно подается катушкой зажигания, но наконечник не выдерживает свеч, и искра через него бьет на корпус, так как ей проще пробить материал наконечника по какой-нибудь маленькой трещине, чем большой промежуток в свече, который еще и заполнен сжатой топливно-воздушной смесью. Есть случаи, что искре проще пробить, допустим, крышку трамблера, бегунок или еще что-то, но только не искровой зазор зажигания. В конечном итоге при резких ускорениях в двигателе, какое-то количество цилиндров перестают работать, то есть возникает явление, которое именуется, как дробный старт. Большинство водителей, не сильно прислушиваясь, объясняют его как «провал» газа, так как при резком нажатии на педаль газа не происходит такого же резкого поднятия оборотов двигателя, и автомобиль начинает двигаться очень вяло от светофора. Но на самом деле в случае «провала» газа при резком нажатии на акселератор двигатель какое-то время «мычит» и не развивает обороты и только потом начинает медленно раскручиваться, после 2500-3000 об/минимум, как и нужно, бросает стрелку тахометра в красную зону и после этого начинает работать ограничитель оборотов. Но, запомните, что нет никакого потряхивания или вибрации. Двигатель «мычит», «тужится», но при этом не троит и работает ровно. Во время «дробного» старта, во процессе «мычания» двигатель троит, а так же его трясет, потому что не все цилиндры принимают участие в раскрутке коленного вала.

Все это происходит по следующим причинам:

1. Неисправность свечей зажигания(обычно, свечи зажигания очень часто служат основной причиной поломки чего-то в системе зажигания.

2. Пробитые подсвечники: на пластмассовой поверхности видны следи пробоя – небольшая черная точка с белым налетом вокруг на внешней стороне или черная, также с налетом вокруг трещина на внутренней стороне, белый налет можно легко стереть пальцами, но после этого заметить черную точку или трещину пробоя очень сложно. Практически во всех ситуациях причиной пробоя подсвечника служат плохие свечи зажигания, причем плохие свечи могли применяться когда-то давно, а недостаток в подсвечниках появился только сейчас.

3. Высоковольтные провода, которые обладают утечкой, хорошо видимой в темноте, потому что она сопровождается свечением.

4. Пробитая крышка трамблера или «бегунок», равно как и трещины в них – это тоже итог использования двигателя с нехорошими свечами зажигания или с оборванными высоковольтными проводами.

5. Дефектные коммутатор или катушка зажигания. Обычно они начинают плохо работать, также из-за плохих свечей зажигания или из-за обрывов в высоковольтных проводах. В большей степени этим страдают двигатели с непосредственным зажиганием, то есть такие, в которых катушка зажигания без трамблера сразу же дает искру на два цилиндра (1G-GZEU, 6G-73 и так далее).

Пожожие новости
Нужно убедиться в том, что жидкость, в расширительном бачке, соответствует нужному количеству. В случае если бачок пустой или же
Если ранее большее количество пособий по инструкциям к японским автомобилям требовало, чтобы сопротивление проводов было не
Обычно, обрыв подушек крепления двигателя приводит к повышенной вибрации кузова автомобиля и это не хорошо, так же из-за этой
Давайте поговорим о работе двигателя. Во время его прогрева не должны возникать различные посторонние звуки, он также не должен
В первую очередь хочется отметить, что мое описание диагностики неполадок рассчитано на того читателя, который хорошо
Комментарии

Приветствуем Вас на нашем сайте посвещенному тюнингу автомобилей.

Tech-Cars - сайт о тюнинге отечественых и зарубежных автомобилей. На сайте представленны статьи и обзоры о тюнинге современных японских, европейских, американских и российских автомобилей. В разделе "Мастерская" находятся материалы и советы, которые помогут Вам самостоятельно доработать Ваш серийный автомобиль, разобратся в технических хитростях.