Главная :: RSS-лента

Общая диагностика

Опубликовано : 6-11-2013, 17:42 | Категория: Советы   
(голосов:0)
Общая диагностика


В первую очередь хочется отметить, что мое описание диагностики неполадок рассчитано на того читателя, который хорошо представляет как работает двигатель внутреннего сгорания, знающего физику в объеме средней школы и что такое такт выпуска, бедная смесь, богатая смесь.

Перед тем как запустить двигатель и начать с ним определяться, его нужно осмотреть, проверить снова все уровни масла, так как в большинстве японских автомобилей уровень масла в автоматической коробке передач измеряется только при заведенном двигателе, а ручка селектора должна быть в положении «N». Также необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, в том числе и в расширительном бачке. Также нужно осмотреть все изделия, которые крутятся снаружи двигателя, различные вентиляторы, шкивы, ремни. Обязательно посмотрите, не цепляются ли они за что-нибудь, не трутся ли они о какие-нибудь трубки жгуты, кожухи и так далее. Мне известны ситуации, когда одна нитка, которая отслоилась от приводного ремня, во время работы задевала другие детали и из-за возникшего шума машина пришла в ремонт на СТО. Также нужно проверить, не болтается ли вентилятор из-за разрушенных подшипников помпы, закручены ли все гайки на двигателе. Также нужно осмотреть вакуумные резиновые трубки, в каком они состоянии и не слетели ли они. Зачастую концы этих трубок со временем трескаются, и через трещины подсасывает воздух. В таких случаях концы трубок просто-напросто отрезают ножницами.

Также, если есть возможность, снимите воздушный фильтр и осмотрите его. Во время работы двигателя, грязный воздушный фильтр ограничивает поступления воздуха и, таким образом, снижает мощность двигателя, в особенности на больших оборотах. Не верьте клиенту, если он утверждает, что в автомобиле установлен новый воздушный фильтр. Мною не раз проверено, что в городских «пробках» фильтры забиваются копотью из-за работающих рядом дизельных машин, всего за пару дней. В случае если двигатель оборудован турбонадувом, то загрязненный воздушный фильтр на высоких оборотах, обычно вызывает срыв потока воздуха с лопаток компрессора турбины, что проявляется в очень необычном поведении двигателя, снижается мощность, появляется сизый или черный дым, двигатель трясется. Но все эти прекрасно известные недостатки в этой ситуации проявляются не как обычно, а по своим законам.

Необходимо потрогать руками и попробовать подергать различные агрегаты, есть возможность что, что-то плохо прикручено и дребезжит. Зачастую, после самостоятельного ремонта приходят машины с хаотическим стуком в двигателе. Стук этот происходит из-за того что генератор или открученный блок шкивов на коленчатом валу не прикручен. Также нужно обратить внимание на температуру различных деталей и агрегатов, которые Вы собираетесь трогать руками. На хорошо работающем автомобиле, есть риск обжечься только о выхлопной коллектор и его защиту. Температура других деталей должна быть приблизительно одинакова и не должна принести Вам ущерб. В случае если Вы можете держать руку на какой-либо детали несколько секунд, но его температура меньше 80 градусов, и это нормально при условии, что двигатель был недавно заглушен. Очень важно не забыть о температуре корпуса генератора и клеммы толстого провода от аккумуляторной батареи. Она должна не сильно отличаться от температуры, например, насоса гидроусилителя. Если Вы считаете, что генератор слишком сильно греется, то необходимо уточнить, в связи с чем это происходит. А если Вы заметили, что клемма нагревается и изоляция рядом оплавлена, это означает, что в машине аккумулятор не заряжен до конца, из-за этого генератор может выйти из строя.

Нужно обязательно обращать внимания на все, что описано в данной статье. Многим авторемонтникам может показаться, что некоторые подробно описанные пункты мелочи и не составляют большой важности. Но это совсем не так. Как мы все знаем, что все строится из мелочей. И если мы не будем соблюдать элементарных инструкций и рекомендаций, то это может легко привести к неминуемым последствиям. Тем более, автомобиль-это очень сложная конструкция, шутки с которой очень плохи. Ведь где то не так повернешь, что то не туда прикрутишь, что то забудешь и все, может случиться, что-либо непоправимое. А от исправности автомобиля, как ни как зависит наша жизнь. Все знают тысячи случаев летальных исходов из-за неисправности. Так что будьте внимательны, и лучше потратить больше времени себе во благо, чем потом жалеть всю оставшуюся жизнь!

Пожожие новости
Нужно убедиться в том, что жидкость, в расширительном бачке, соответствует нужному количеству. В случае если бачок пустой или же
Если ранее большее количество пособий по инструкциям к японским автомобилям требовало, чтобы сопротивление проводов было не
Давайте поговорим о работе двигателя. Во время его прогрева не должны возникать различные посторонние звуки, он также не должен
Этот клапан вкручивают во впускной коллектор. Внутри его встроены пластина и пружина. В случае если клапан работает хорошо, то
Замена масла.... Кажется, что эту процедуру должен уметь проводить любой автовладелец. Но не все умеют это делать, а тем более
Комментарии

Приветствуем Вас на нашем сайте посвещенному тюнингу автомобилей.

Tech-Cars - сайт о тюнинге отечественых и зарубежных автомобилей. На сайте представленны статьи и обзоры о тюнинге современных японских, европейских, американских и российских автомобилей. В разделе "Мастерская" находятся материалы и советы, которые помогут Вам самостоятельно доработать Ваш серийный автомобиль, разобратся в технических хитростях.