Главная :: RSS-лента

Работа двигателя (часть 2)

Опубликовано : 6-11-2013, 17:47 | Категория: Советы   
(голосов:0)
Работа двигателя (часть 2)


Обычно, обрыв подушек крепления двигателя приводит к повышенной вибрации кузова автомобиля и это не хорошо, так же из-за этой вибрации перетираются провода и трубки. В некоторых двигателях, из-за обрыва подушек, перекос приводит к разрыву каких-то трубок. К примеру, можно привести двигатель автомобиля модели «Toyota 1VZ», в котором если обрывается подушка, то рвется резиновый воздуховод между блоком дроссельных заслонок и «считалкой» всасываемого воздуха. Образовывается щель, через которую начинается подсос нештатного воздуха и есть риск того, что двигатель может заглохнуть. Но если включить задний ход, то двигатель перекашивается в другую стороны и зажимает отверстие в воздуховоде, таким образом, нормализуя свою работу. В связи с этим, когда в ремонт поступают машины марки«Toyota Prominent», первым делом, мы устраиваем стояночный экзамен на передних и задних передачах. В случае если, результаты различны на 200-400 об/мин, то это означает, что нужно осмотреть воздуховод, потому что в таком случае он, обычно, порвался и происходит нештатный подсос воздуха.

Есть риск провоцирования появления другого дефекта оборванными подушками. Возьмем в пример один из случаев на собственном опыте. К нам в ремонт привезли автомобиль «Toyota Crown» с двигателем 1G-GZEU. Недостаток заключался в следующем. Двигаясь вперед, если резко нажать на педаль газа двигатель начинал дергаться, стрелять во впускной коллектор, и если не сразу отпустить немного педаль газа, то мог бы и заглохнуть. Поведение двигателя схоже с поведением при пробитых подсвечниках, плохих свечах зажигания, обрывах в высоковольтных проводах и так далее. В этом случае двигатель дергался очень сильно, он работал как бы прерывисто. И если немного опустить педаль газа, то все дергания прекращались, и двигатель работал, как ни в чем не бывало.

Во время движения назад двигатель работал отлично. Автомобиль разгонялся с пробуксовкой. Владелец автомобиля жаловался на то, что в нем нет мощности, и мы решили сделать следующее. Один из наших сотрудников сел за руль, затем включил переднюю передачу и левой ногой полностью нажал на педаль тормоза и немного надавил на педаль газа. Другой сотрудник в это время стоял у открытого капота машины. Двигатель староват, но подушки его давно вышли из строя.

Поэтому, после того как сотрудник нажал на педаль двигатель начал перекашиваться и дергаться. Второй сотрудник стал быстро проверять все разъемы на жгутах в моторном отсеке. И когда ему попался под руку один из разъемов, работа двигателя на секунду стала такой, какой она должна быть, но спустя еще одну секунду двигатель и вовсе заглох. После этого оставалось разъединить странный разъем, зачистить от коррозии поджать его контакты, затем смазать все «Унисмой» и после чего соединить его обратно.

Естественно нужно было уложить жгут чуть-чуть по-другому, чтобы двигатель, во время перекоса не дергал этот жгут и не разъединял разъем. Разъединялся разъем совсем немного, но этого «чуть-чуть» хватило для того, что бы выводить двигатель из строя. А когда двигатель уже практически останавливался из-за недостатка бензина (в связи с отключением части инжекторов), то он выравнивался и подталкивал половинку разъема на место, тем самым соединяя его.

Это происходило до тех пор, пока водитель давил на педаль газа. Но если он немного отпускал педаль газа, двигатель переставал перекашиваться и сдергивать свой разъем. Во время включения задней передачи, двигатель совершал перекос в противоположную сторону, и инжекторы из-за разъема разъединения не отключались. Недостаток был из-за неправильной укладки всего жгута, вместе с разъемом, при предыдущем «обслуживании» двигателя, но если подушки были бы целы, то он бы никогда не проявился.

Когда автомобиль стоит на месте, возможно различие следующих отклонений в работе двигателя:
1) Прогревных оборотов нет
2) Холостого хода также нет.
3) Двигатель подвержен неровной работе-тряске.
4) Работают один или несколько цилиндров - двигатель троит
5) Большие обороты холостого хода.

В заключение хочу сказать, что главное внимательно осматривать и правильно анализировать работу двигателя. Также советую пользоваться рекомендациями, которые указаны в моей статье, так как все, что написано в ней, взято не с головы, а с собственного опыта, благодаря которому я обладаю всеми этими навыками. Всему этому научиться не так просто, главное иметь желание, внимательность и усидчивость.

Пожожие новости
Нужно убедиться в том, что жидкость, в расширительном бачке, соответствует нужному количеству. В случае если бачок пустой или же
Если ранее большее количество пособий по инструкциям к японским автомобилям требовало, чтобы сопротивление проводов было не
Давайте поговорим о работе двигателя. Во время его прогрева не должны возникать различные посторонние звуки, он также не должен
В первую очередь хочется отметить, что мое описание диагностики неполадок рассчитано на того читателя, который хорошо
Этот клапан вкручивают во впускной коллектор. Внутри его встроены пластина и пружина. В случае если клапан работает хорошо, то
Комментарии

Приветствуем Вас на нашем сайте посвещенному тюнингу автомобилей.

Tech-Cars - сайт о тюнинге отечественых и зарубежных автомобилей. На сайте представленны статьи и обзоры о тюнинге современных японских, европейских, американских и российских автомобилей. В разделе "Мастерская" находятся материалы и советы, которые помогут Вам самостоятельно доработать Ваш серийный автомобиль, разобратся в технических хитростях.