Главная :: RSS-лента

Измерение сопротивления высоковольтных проводов (часть 1)

Опубликовано : 6-11-2013, 17:48 | Категория: Советы   
(голосов:0)
Измерение сопротивления высоковольтных проводов (часть 1)


Если ранее большее количество пособий по инструкциям к японским автомобилям требовало, чтобы сопротивление проводов было не больше, чем 5 кОм, то нынешние правила для современных автомобилей допускают сопротивление до 30 кОм.

Для того чтобы устранить эти дефекты необходима замена свечей зажигания, так же необходим ремонт высоковольтных проводов, обрывы в них, зачастую, случается в местах подсоединения к наконечникам. Во время замены высоковольтного провода необходимо использовать провода, у которых нет металлического проводника внутри. Потому что если это не соблюсти, то создастся высокий уровень помех, что очень вредно для японских автомобилей. Однажды, ко мне в ремонт пришел автомобиль с двигателем 4А-FE, в котором высоковольтные провода были от тракторного магнето. Двигатель очень трясло, а жидкокристаллический экран мототестера (PDA-50) становился темным, когда расстояние до двигателя было немного меньше двух метров, и ничего типа датчиков, не было подключено.

Если пробитая крышка трамблера сделана из полиэтилена, как это обычно и бывает, то после очистки она начинает заплавляться чистым жалом раскаленного паяльника. На внутренней стороне крышки следы пробоя видны, как «волосяные» трещины между электродами. В случае если крышка изготовлена не из полиэтилена и не плавится под паяльником, то он требует замены, конечно можно попробовать отремонтировать, но только используя нужный клей.

Самым простым способом ремонта является обливание крышки изнутри «Унисмой» или препаратомWD-40. Обе эти жидкости обладают чистым маслом, которые при затекании в трещины, вытесняют влагу, обладая при этом достаточно высоким сопротивлением. Ведь не просто так это масло применяют в высоковольтных трансформаторах. Также нужно обратить внимание, на то, чтобы крышка распределителя зажигания трамблера была очень чистой. Зачастую после каждого дождя в авторемонтные мастерские приходят «бензиновые» машины, двигатели которых начинают троить после преодоления каждой лужи. Обычно такие машины ремонтируют следующим образом, моют с мылом крышку распределителя со всех сторон, затем подвергают сушке, после чего брызгают «Унисмой» и устанавливают все по своим местам. В некоторых случаях, если есть необходимость, меняют свечи зажигания. После проделанного ремонта, лужи на дорогах не вызывают волнение у автовладельцев.

Вялый старт может произойти из-за того, что в катушке зажигания или в коммутаторе есть различные дефекты, которые не возможно от диагностировать не имея, специализированного оборудования. В таком случае коммутатор и катушка зажигания требуют замены и лучше всего в комплекте, так как обмотка катушки зажигания является нагрузкой выходного транзистора, то есть они работают вместе. Проблемы, которые часто возникают с катушкой и коммутатором, будут описаны позже.

Осматриваем аккумулятор и оцениваем уровень электролита в нем, если нужно добавляем дистиллированную воду. Я обратил внимание на то, что при любых ситуациях, включая и собственные машины, при добавлении электролита, после измерения его плотности, аккумулятор всего через пару месяцев ломается. Следуя моим предположениям, отечественный электролит плохо очищен от разных примесей, в особенности от таких химических элементов, как хлор и железо. Но парадокс в том, что аккумулятор ломается и после добавления в него электролита из старого японского аккумулятора. Можно предположить, что он тоже был загрязнен или, что более возможно, снижение уровня электролита в импортных аккумуляторах случается перед их «концом», и если, как говорится, «процесс пошел»...

В случае если аккумулятор немного влажный, то нужно проверить напряжение зарядки. Нормальное его напряжение это 13,8–14,2. Его пределы не зависят от величины оборотов двигателя. В принципе, в некоторых ситуациях встречалась цифра14,8. Но стоит заметить, что это возможно только в зимнее время, но на нашей практике в хорошо работающих японских автомобилях мне такого не доводилось встретить.

Влажность аккумулятора, обусловлена его «кипением». Обычно влажный он по двум причинам: плохо работает генераторная установка или же неисправна аккумуляторная батарея. Неисправность генераторной установки подразумевает, что ток зарядки слишком велик. Причины так же 2: плохо работающий реле-регулятор или контакты окислены. Дело в том, что реле регулятор генератора получает от аккумулятора «образцовое» напряжение, подавая в зависимости от его величины то или иное подмагничивание на ротор. В случае если это напряжение убрать, к примеру снять аккумулятор на ходу, или же снизить, это происходит при напряжении контактов, то генератор, подчиняется команде своего реле-регулятора и перезаряжает батарею.

В случае если батареи не будет совсем (например ее сняли или где-то произошел обрыв) , то генератор начнет поднимать напряжение на выходи и естественно в бортовой сети до тех пор, пока его мощность не иссякнет. И пока «образцовое на реле-регуляторе не поднимется до нужных 13,8–14,2 B. Какое напряжение при этом будет в бортовой сети и каким током будет заряжаться аккумулятор, неизвестно. Мною было лично проверено, что генератор современного японского двигателя, в отсутствие аккумулятора может поднять напряжение выше 60 В. И если в это время что-либо выключить, к примеру, габаритные огни, то лампочки в них враз перегорят, но до тех пор, пока это случится, они смогут сбросить свое напряжение вольт до 20.

Затем нужно по очередности сжать пальцами какое-то количество резиновых шлангов системы охлаждения. Запомните, Вы должны правильно дать оценку величине давления в данной системе и проверить есть ли накипь на внутренних стенках шлангов.
При наличии горячего двигателя присутствие давление говорит о том, что система охлаждения исправна, то есть нет утечки тосола, пробка радиатора безотказна, в другом случае давление бы сбросилось в расширительный бачок. Любые резиновые шланги системы охлаждения, которые хрустят, во время сжатия, обладают накипью на внутренних стенках. У такого двигателя, обычно, забивается радиатор и печка. В таких ситуациях двигатель регулярно немного перегревается, это легко определить по ржавому цвету тосола.

Продолжение в следующей статье. Пропонуємо дізнатись де можно недорого купити чоловічу вишиванку. Вишиванку в Коломиї треба купляти тільки в нашому інтернет магазині.

Пожожие новости
Нужно убедиться в том, что жидкость, в расширительном бачке, соответствует нужному количеству. В случае если бачок пустой или же
Обычно, обрыв подушек крепления двигателя приводит к повышенной вибрации кузова автомобиля и это не хорошо, так же из-за этой
Давайте поговорим о работе двигателя. Во время его прогрева не должны возникать различные посторонние звуки, он также не должен
В первую очередь хочется отметить, что мое описание диагностики неполадок рассчитано на того читателя, который хорошо
Этот клапан вкручивают во впускной коллектор. Внутри его встроены пластина и пружина. В случае если клапан работает хорошо, то
Комментарии

Приветствуем Вас на нашем сайте посвещенному тюнингу автомобилей.

Tech-Cars - сайт о тюнинге отечественых и зарубежных автомобилей. На сайте представленны статьи и обзоры о тюнинге современных японских, европейских, американских и российских автомобилей. В разделе "Мастерская" находятся материалы и советы, которые помогут Вам самостоятельно доработать Ваш серийный автомобиль, разобратся в технических хитростях.