Главная :: RSS-лента

Измерение сопротивления высоковольтных проводов (часть 2)

Опубликовано : 6-11-2013, 17:50 | Категория: Советы   
(голосов:0)
Измерение сопротивления высоковольтных проводов (часть 2)


Нужно убедиться в том, что жидкость, в расширительном бачке, соответствует нужному количеству. В случае если бачок пустой или же уровень жидкости ниже нормы, то необходимо добавление в него тосола, до нижней метки, но это в том случае если двигатель холодный. Затем в течение месяца каждый день контролируйте количество жидкости. В случае если он опять станет ниже нормы, то это означает, что в системе охлаждения что-либо протекает и необходимо провести диагностику системы охлаждения. Проверять двигатель необходимо только, если количество тосола превышает норму, потому что возможно, что произойдет прорыв выхлопных газов в систему охлаждения или местное закипание охлаждающей жидкости.

Затем прокачиваем руками помпу, в случае если Вы почувствуете хотя бы небольшой люфт, будьте готовы в скором времени менять это помпу, потому что подшипник в помпе уже почти сломан. С течением времени люфт только увеличиться, поэтому нужно очень туго натянуть приводной ремень, после этого подшипники начнут все сильнее шуметь, на таком этапе помпа начинает протекать, и в итоге она начнет заклинивать. В случае если привод помпы осуществлялся зубчатый ремень, то он проскакивает или, в зависимости от его возраста, у него срезает часть зубьев. И двигатель, соответственно останавливается.

Если двигатель расположен продольно, то помпу нужно покачивать за вентилятор, в случае если двигатель расположен поперечно, то покачивайте помпу за сам шкив. Двигатели марки «Toyota» серии «S» и «С» и большое количество других японских автомобилей обладают приводом помпы от зубчатого ремня, а в таком случае не возможно проверить помпу без того, чтобы разобрать ее. Если Вы заметили люфт в ступице вентилятора, то можете спокойно не обратить на него внимание, так как на личной практике проверено, что он не страшен.


Далее нужно обязательно заострить внимание на потеках моторного масла. Зачастую они находятся в месте, где крепится трамблер, на месте где, соединяется головка и клапанная крышка, на стыке блока и поддона, по стыку лобовины и блока, из-под серводвигателя изменения геометрии впускного коллектора (в некоторых машинах) и так далее.

Если не получается проверить что либо визуально, то это легко можно проверить на ощупь, можно просто провести рукой по месту, показавшемуся Вам подозрительным. Если ничего не протекает, то соответственно палец останется сухим. Масло протекает всегда из-за того, что происходят какие-то процессы в двигателе. Обычно они появляются из-за того, что давление в картере двигателя повышено. Оно возникает из-за того, что система вентиляции неисправна, плохого уплотнения в цилиндропоршневой группе (износ колец, например), или из-за не хорошего состояния уплотняющих резинок. Обычно из-за перегрева двигателя, из-за использования плохого моторного масло, а также из-за старости ухудшается состояние прокладок и сальников (резинок). Также нужно отметить, что самостоятельное использование разных присадок в моторное масло, зачастую приводит к тому, что моторное масло перестает подходить для всех сальников. Но все-таки можно использовать машину при текущих прокладках и резинок, но только с условием слежки за уровнем жидкости каждый день в картере двигателя. В случае если Вы заметите мокрый датчик давления масла или же протекающий масляной фильтр, то автомобиль непременно нужно отвезти в ремонт. Мне известно много случаев, когда маленькая течь в этих местах, очень быстро увеличивалась, и двигатель просто потерял все масло. Достаточно сложно заметить это во время езды, а когда загорается аварийная лампа, практически во всех случаях уже поздно.

В случае если двигатель дизельный, то нужно обратить внимание, чтобы не было следов дизельного топлива на топливной аппаратуре. По внешнему виду, они напоминают жирные пятна. Если такие пятна есть, это плохо, но не «смертельно». Намного хуже, когда дизельное топливо, которое просачивается, смывает пыль с двигателя. Так как если топливная система дизельного двигателя герметична, то работа двигателя будет отличной.

Открываем крышку, куда заливаем масло, осматриваем ее и заглядываем в масло заливное отверстие. Если Вы обнаружили черный нагар, то это значит, что двигатель был эксплуатирован с некачественным маслом в неподобающих условиях. Двигатель в идеальном состоянии, если все детали темного цвета, в масле, но без нагара. Допустимо немного нагара у бензиновых двигателей. Смесь тосола и масла – эмульсия, должна быть светло коричневого цвета и если Вы ее заметили, то это значит, что охлаждающая жидкость попала в картер двигателя. Чаще всего следы эмульсии на масло заливной крышке появляются из-за того что, во время своей работы, двигатель начал прогреваться или же в него было залито некачественное масло.

Затем запускаем двигатель и продолжаем диагностику. Двигатель должен очень резко завестись и довольно плавно поднять обороты до прогревных. До 1000 об/мин или 2000 об/мин – это зависит от температуры двигателя и его регулировок. Очень важно, чтобы обороты были устойчивыми. В случае если двигатель не заводится резко, то это означает, что не все цилиндры принимают участие в том, чтобы завести его. Большинство японских автомобилей обладают сигнальной лампочкой аварийного снижения давления масла на панели. Если в Вашей машине установлена такая лампочка, то ее нужно найти и включить зажигание. Лампочка должна загореться, затем запускаем двигатель и лампочка гаснет. Ждем приблизительно минуту, затем глушим двигатель и сразу же включаем зажигание. Красная лампочка не должна гореть. Двигатель не работает, зажигание включено, но лампочка не загорится, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится ( из-за утечек через зазоры во вкладышах. Чем больше двигатель проработал, тем быстрее снизится давление и красная лампочка загорится. В хорошем двигателе, при температуре 20 градусов, лампочка загорится не раньше чем через 10 секунд, это при использовании обычного масла SAE10W-30. В случае если, на горячем двигателе лампочка не горит хотя бы секунду, то можно быть уверенными в том, что двигатель не изношен.

Пожожие новости
Если ранее большее количество пособий по инструкциям к японским автомобилям требовало, чтобы сопротивление проводов было не
Давайте поговорим о работе двигателя. Во время его прогрева не должны возникать различные посторонние звуки, он также не должен
В первую очередь хочется отметить, что мое описание диагностики неполадок рассчитано на того читателя, который хорошо
Замена масла.... Кажется, что эту процедуру должен уметь проводить любой автовладелец. Но не все умеют это делать, а тем более
Ржавчина и грязь формируются не только в двигателе: ваша система охлаждения тоже может пасть жертвой этого. Поэтому регулярная
Комментарии

Приветствуем Вас на нашем сайте посвещенному тюнингу автомобилей.

Tech-Cars - сайт о тюнинге отечественых и зарубежных автомобилей. На сайте представленны статьи и обзоры о тюнинге современных японских, европейских, американских и российских автомобилей. В разделе "Мастерская" находятся материалы и советы, которые помогут Вам самостоятельно доработать Ваш серийный автомобиль, разобратся в технических хитростях.